Добро пожаловать на официальный сайт Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 99"
Пятница, 20.09.2019, 21:09




Меню
МАОУ "СОШ №99"


МАОУ "СОШ №99"
Информация об ОУ
Расписание занятий
Коллектив учителей
Гуманитарный цикл
Естественно - математический цикл
Развивающий цикл
Начальная школа
Наши достижения
Нормативно-правовая база
Школьная форма
Ими гордится школа
Всероссийская олимпиада школьников
История школы
Директора школы
Медалисты
Учебный график
Инновационная деятельность
Школа It-педагога
Оплата труда
Мониторинг средней заработной платы
Распределение стимулирующего фонда
Платные услуги
Отчеты
Проверки вышестоящих органов
ФГОС НОО
ФГОС ООО

Новости


Новости

Сведения об ОУ


Основные сведения
Структура и органы управления ОУ
Структурные подразделения
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащение учебного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Виртуальная экскурсия по школе
Сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах

Внеклассная деят-ть


Внеклассная деятельность
Финансовая грамотность
Школьная служба примирения
Российское движение школьников
Благотворительная деятельность
Музей
ДЮП
ЮИД
Школьная газета
Лагерь
Библиотека
Спортивная жизнь
"В мире музыки"
"Умелые руки"

Школьная служба прим...


Школьная служба примирения

Дорожная безопасность


Дорожная безопасность
Паспорт Дорожной Безопасности

Инф-ия родителям


Школьная форма
Детский травматизм в летний период
Безопасность
Профилактика зацепинга
Безопасность
Информация по безопасности ребенка
Информация для родителей
Обучение на дому
Школьная служба примирения
Как вести себя с коллекторами
Осторожно клещи!
Дорожная безопасность
Помощь в ЕГЭ
ЕГЭ
ОГЭ
Сочинение
Советы и рекомендации
Поддержка в учебе
Про каникулы
Чувство собственного Я
О наказании
Положительные эмоции
Про чтение
О суициде
Тревожные дети
Памятка для родителей об опасностях открытого окна
Правила общения с ребёнком
Про ложь
График собраний
Скутер не игрушка, а средство
Чем опасно курение для школьников и подростков
Обучение на дому
Про Интернет
Советы часть 1
Советы часть2
Платные образовательные услуги
Привлечение внебюджетных средств
Родителям первоклассников
о курсе ОРКСЭ
Профилактика ПАВ
Если ребенок ушёл из дома

Эстафета Победы


Эстафета Победы

400-летие Новокузнецка"


400-летие Новокузнецка

Прокуратура рек...


Прокуратура рекомендует

Антикоррупция в школе


Антикоррупция
Методические материалы
Нормативные документы
Статьи уголовного кодекса
План работы по противодействию коррупции в школе

Здоровье


Кабинет здоровья
Полезная информация
ГОТОВ К ТРУДУ и ОБОРОНЕ
Профилактика ПАВ

Безопасность

Информация по безопасности ребенка
Действия при ЧС
Паводок

Безопасность

Полезные ссылки

Полезные ссылки
По предметам
Образовательный минимум

Информац. безопасность


Локальные акты
Нормативное регулирование
Педагогам
Ученикам
Родителям
Детские безопасные сайты

Подговка к ОГЭ и ЕГЭ


ЕГЭ
ОГЭ
Индивидуальный итоговый проект
Собеседование по русскому языку
Расписание занятий для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ
Расписание ГИА
Сочинение
ВПР
Советы и рекомендации

Дошк-ое образование


Дошкольное образование
Родителям будущих первоклассников

Проф-ое обучение


Профильное обучение
Профориентация
ВУЗы г. Новокузнецка
Схема организации

Питание


Питание

Метод копилка

Методическая копилка

ДОТ


Дистанционное образование
ИОС "Цифровая школа"

Закупки


Закупки
Отчет

Фотоальбомы


Фотоальбомы

Запись в школу


Запись в школу
Подать заявку
Приём
Приказы о зачислении

50-летие школы


50-летие школы

Вакансии


Вакансии

Страницы классов


Страницы классов

Сайты учителей


Учитель
Учитель физкультуры
Учитель английского языка
Учитель истории и обществознания
Учитель русского языка и литературы
Учитель биологии

Наши координаты


Наши координаты
Телефоны «Горячих линий

Письмо директору


Письмо директору

Важные новости

Уважаемые родители, обучающиеся и учителя. Электронный журнал разработан и поддерживается ООО, центр автоматизации "Мирит" г.Кемерово.

По всем вопросам работы электронного журнала обращайтесь:
e-mail: 42mirit@gmail.com, телефоны: (3842) 45-21-90, (3842) 45-25-48

Скрипцова Нина Петровна
Телефон: 8-905-910-00-87
Поиск
Форма входа
 
 
Информация для родителей будущих первоклассников

 
Уровень подготовленности к обучению в школе определяет успешность прохождения адаптационного периода. Это значит, что высокий уровень развития некоторых личностных качеств (общительность, доброжелательность, дружелюбность, умение слушать и понимать взрослого) и интеллектуальных (логическое мышление, умение видеть взаимосвязь между событиями и явлениями). Успешно справиться с учебной нагрузкой ребёнок может лишь в том случае, если он обладает способностью анализировать и синтезировать полученную информацию, имеет достаточно высокий уровень развития второй сигнальной системы, или, говоря иначе, — восприятия речи. Существенное значение для успешного освоения школьной премудрости имеет развитие речи самого ребёнка, отсутствие у него дефектов звукопроизношения. Важен и такой фактор, как произвольная регуляция психической деятельности. Это значит, что ребенок должен понимать учебную задачу, понимать речь учителя и задание в учебнике без дополнительных объяснений.

Дети, неготовые к обучению, часто становятся неуспевающими. Причём нередко неуспевание в учёбе растягивается на несколько лет. У этих детей, особенно у тех, кто ценой чрезмерного напряжения старается выполнить требования школы, страдает здоровье: они чаще болеют, у многих формируются невроз, страх перед школой и нежелание учиться. Чтобы предотвратить такую ситуацию, необходимо прогнозировать готовность ребёнка к обучению ещё до его поступления в школу.

Проведение экспресс-диагностики готовности к школе предусматривает исследование следующих параметров:
  • Педагогическая готовность: умение читать, пересказывать, умение считать и произвольность.
  • Психологическая готовность:
    а) личностная готовность (умение строить отношения со взрослыми: легко входить с ними в контакт, понимать учебную задачу, стремиться ей следовать, при необходимости - воспользоваться помощью взрослого, что очень важно при взаимодействии с педагогами в ходе учебного процесса; умение строить отношения со сверстниками и отношение к самому себе (определяется, прежде всего, самооценкой);
    б) интеллектуальная готовность (наглядно-образное и логическое мышление, ориентировка в пространстве; умение действовать по правилам; умение устанавливать причинно-следственные отношения; умение производить звукобуквенный анализ).
  • Развитие мелкой моторики.
  • Темп деятельности.
Рекомендации родителям по подготовке ребенка к обучению в школе


1. Умение устанавливать закономерности обнаруживает способность ребенка к осуществлению логического мышления, а порой и показывает волевые способности ребенка в ситуации неудачи. Упражнения типа «Продолжи узор», «Пустой квадрат» помогут детям развить данное умение.

2. Мелкую моторику развивают все виды деятельности, в которых участвуют руки. Наиболее распространенными являются: аппликация, оригами, рисование различных линий и раскрашивание, лепка, шитье, вязание, игры мелкими предметами. Также полезны для детей пальчиковые игры, массаж рук, который можно проводить с помощью карандаша, грецкого ореха, крупнозернистой крупы.

3. Произвольность в поведении и общении со взрослыми. Игры с правилами, задания с усложненными условиями помогут детям научиться контролю над собственными действиями, как в условиях учебной задачи, так и в поведении. Например «Графический диктант», «Продолжи узор» и т. д. Дети хорошо учатся регуляции поведения через игровые методы изучения правил этикета. Параллельно необходимо постоянно проводить работу с родителями, направленную на повышение педагогической грамотности в вопросах семейного воспитания.

4. Развитие основ словесно-логического мышления - по существу, речь является основой, на которой строится вся учебная деятельность. Особенно важно владение монологической речью. Развернутое монологическое высказывание требует от ребенка большой произвольности, осознанности, нежели диалог. Следовательно, обучение связной речи с использованием последовательных картинок (сюжетно-содержательных мультфильмов и кинофильмов) в качестве опоры, поможет детям научиться строить рассказ, а в дальнейшем пересказывать текст.

5. Понятийное мышление. Упражнения, в которых ребенку требуется обобщить предметы по основному признаку или выделить лишнее, направлены на развитие понятийного мышления. Упражнения такого рода можно проводить как в словесной форме, так и с использованием наглядного материала.